The Crimean government is considering a draft crypto fund to attract foreign investment

The Crimean government is considering the possibility of creating a cryptocurrency fund for foreign investors in order to avoid sanctions, local meda TASS reported April 18. The Crimean Deputy Prime Minister Georgy Muradov, told a group of journalists on Wednesday: “We are discussing ways to avoid sanctions. One of these methods is the creation of a cryptocurrency […]

Читать далее

Silicon Valley opposes regulation of bitcoins

Despite the fact that during the first few months of 2018 the situation looked pretty awful for bitcoins and other cryptovariants, things are changing in favor of this growing industry. Supporters of Silicon Valley demonstrate a growing appetite for unsustainable cryptic currencies. Thus, they require that the SEC does not label this form of money […]

Читать далее

PayPal changes commissions and policies to compete with bitcoin transactions

Earlier this week, PayPal announced new fees and restrictions today that could have a huge impact on the cryptocurrency space. While cryptocurrencies offer low-fee and even feeless forms of value transfer, PayPal dwarfs the competition with global adoption and brand awareness, used to transfer business and personal funds as well as handling all eBay transactions. However, all of […]

Читать далее

Price Ripple XRP is on the way to recovery may soon be 1 dollar

Ripple’s massive 36,000% price rise is a story which has forever been etched in the history books – it is impossible to talk about the cryptocurrency price boom of 2017 without mentioning Ripple’s growth. Ripple has been a success story – but the currency’s price drop has been quite worrisome too! Ripple went from $3.75 to […]

Читать далее

Ether Capital shares began trading on the Canadian Stock Exchange Neo Exchange

The stock of cryptocurrency investment firm, Ether Capital, has commenced trading on Toronto-based NEO Exchange. The listing comes days after the company completed its previously announced “reverse takeover transaction” that saw the company rebrand from Ethereum Capital. Ether Capital Shares Commence Trading on Canadian Stock Exchange Ether Capital’s stock began trading on Toronto’s NEO Exchange […]

Читать далее

The Supreme Court of Russia actually overturned the decision to ban access to blocked bitcoin sites

The Supreme Court of the Russian Federation has struck down the ban imposed on the Bitcoininfo.ru portal. The outlet is one several dozens of crypto-related websites that have been taken offline by the Russian authorities in the past few years. The decision sets a precedent which and is likely to determine the faith of many […]

Читать далее

Pampus Bitcoin Private will soon be over

Most altcoins tend to ride Bitcoins coattails a bit when the world’s leading cryptocurrency rises in value. This concept also applies to most currencies which “forked” off Bitcoin in the past few months. The Bitcoin Private price, for example, is trying to surge but still fails to gain any real traction. Despite the neglectable trading volume, the Bitcoin Private price is going through solid upward […]

Читать далее

The price of the bitcoin cash can go up to $ 1,250 if the bull trend stays in place

It seems the overall cryptocurrency price uptrend is not slowing down by any means. That in itself is a big surprise, although it is a welcome sight overall. Some currencies remain extremely bullish during this time, whereas others content with small to medium gains. For The Bitcoin Cash price, the momentum is firmly in place. HOW HIGH […]

Читать далее

Крымское правительство рассматривает проект криптофонд для привлечения иностранных инвестиций

Правительство Крыма рассматривает возможность создания криптовалютного фонда для иностранных инвесторов во избежание санкций, сообщила местная медаль ТАСС 18 апреля. Заместитель премьер-министра Крыма Георгий Мурадов рассказал журналистам в среду: «Мы обсуждаем способы избежать санкций. Одним из таких способов является создание в Крыму инвестиционного фонда криптовалюты, где мы будем накапливать ресурсы криптовалюты, передавать их на нормальные деньги, а затем использовать их для […]

Читать далее

Силиконовая долина выступает против регулирования биткоинов

Несмотря на то, что в течение первых нескольких месяцев 2018 года ситуация выглядела довольно ужасно для биткоинов и других криптовариантов, все меняется в пользу этой растущей отрасли. Сторонники Silicon Valley демонстрируют растущий аппетит к неустойчивым криптовым валютам. Таким образом, они требуют, чтобы SEC не маркировала эту форму денег как ценные бумаги. Это довольно интересная работа, хотя и не […]

Читать далее

Самая крупная криптовалютная биржа Южной Корее проведет ICO в Швейцарии

Ранее на этой неделе в основном медиа-магазине News1 сообщалось, что Bithumb, крупнейший обменник криптовалюты Южной Кореи, в начале этого года проводит первоначальное предложение монет (ICO), чтобы запустить свою собственную криптовалютную Bithumb Coin. Bithumb Coin Некоторые из крупнейших платформ криптовалютной торговли, оцененные в миллиардах долларов, таких как Binance, Kucoin и Huobi, уже выпустили свои собственные токены, […]

Читать далее

PayPal изменяет комиссии и политика чтобы конкурировать с биткоин транзакциями

Ранее на этой неделе PayPal объявила о новых платежах и ограничениях сегодня, которые могут оказать огромное влияние на пространство криптовалюты. В то время как криптотермины предлагают низкооплачиваемые и даже чувственные формы переноса стоимости, PayPal затмевает конкуренцию с глобальным внедрением и узнаваемостью бренда, используемым для передачи деловых и личных средств, а также для обработки всех транзакций eBay. Однако все это […]

Читать далее

Курс Ripple XRP находится к пути восстановлению скоро может станет 1 долларов

Растущий рост цен на 36 000% — это история, которая навсегда была выгравирована в книгах по истории. Невозможно говорить о бум криптовалютной цены в 2017 году, не упоминая о росте Ripple. «Ripple» — история успеха, но падение цен на валюту тоже было очень тревожным! Ripple пошла от $ 3,75 до менее $ 0,4 всего за три месяца! Валюта теперь […]

Читать далее

Акции Ether Capital начали торговаться на Канадской фондовой бирже Neo Exchange

Запасы инвестиционной фирмы cryptocurrency, Ether Capital, начали торговлю на бирже Neo Exchange в Торонто. Листинг наступает через несколько дней после того, как компания завершила ранее объявленную сделку по обратному поглощению, которая увидела ребрендинг компании от Ethereum Capital. Акции Ether Capital начали торговать на канадской фондовой бирже Акции Ether Capital начали торговаться на бирже NEO в Торонто […]

Читать далее

Верховный суд России фактически отменил решение о запрете доступа на заблокированные биткоин сайты

Верховный суд Российской Федерации нарушил запрет, введенный на портале Bitcoininfo.ru. Выпуск — это несколько десятков криптографических сайтов, которые в последние годы были отключены российскими властями. Решение устанавливает прецедент, который, вероятно, определит веру многих других онлайн-изданий. Постановление должно также положить конец произвольным решениям российских прокуроров и судей. Настройка прецедента для всех крипторесурсов   Верховный суд России фактически отменил решение […]

Читать далее

Памп Bitcoin Private скоро закончится

Большинство альткоинов, как правило, немного подкупают биткоины, когда ведущая криптовалюта в мире повышается. Эта концепция также применяется к большинству валют, которые «раздвоены» с биткойнов за последние несколько месяцев. Bitcoin Private цена, например, пытается всплеск , но по- прежнему не удается получить какую — либо реальную тягу. Несмотря на неуничтожимый объем торгов, частная цена Bitcoin идет через солидный импульс роста. БИТКОЙН ЧАСТНАЯ ЦЕНА ПОЛУЧАЕТ ВОПИЮЩИЙ НАСОС Несмотря на то, что […]

Читать далее

Обзор ICO: Nezly

Nezly — это онлайн-рынок, который соединяет юридические диспансеры марихуаны с поставщиками и клиентами, построенными на Stellar blockchain. Nezly планирует использовать возможности Stellar blockchain для: Содействовать платежам Разрешить запись транзакционных данных в блок-цепочку, чтобы исторический снимок был явно прозрачным и неизменным. Создайте прозрачную экосистему, которая является более безопасной и удобной покупкой, когда информация о покупателях и продавцах […]

Читать далее

Курс биткоин кэш может подняться до 1 250 долларов, если бычий тренд останется на месте

Похоже, что общий криптовалютный ценовой тренд не замедляется никакими средствами. Это само по себе является большим сюрпризом, хотя это приветствуется в целом. В течение этого времени некоторые валюты остаются крайне оптимистичными, тогда как другие — незначительными и средними. Для цены Биткоин Кэш импульс прочно закреплен. КАК ВЫСОКА ЦЕНА БИТКОИН КЕШ? В то время как, казалось бы, не было ни одного […]

Читать далее